Изучение причин «брошенного» приложения для одного из ТОП-3 телеком операторов России

Задача

Большая доля пользователей перестают пользоваться приложением после установки и регистрации. Необходимо понять, почему приложением не пользуются, несмотря на то, что по данным других исследований целевая аудитория высоко оценивает саму идею такого рода приложения.

Решение

Мы провели комплексное исследование, скомбинировав два подхода:

- UX-тестирование в лаборатории, чтобы понять, как именно пользователи устанавливают приложение, как его настраивают, какой функционал ищут в первую очередь, верно ли понимают предлагаемые функции, с какими проблемами сталкиваются после входа в приложение;

- и методику in the wild – дневниковое исследование в течение 2х недель, чтобы понять, в каких ситуациях и для чего пользуются приложением, какие задачи с помощью него решают в повседневной жизни дома и на работе, как при этом себя ощущают и что еще ожидают от услуги.

Результат
  • Мы выяснили, что основная проблема «брошенного» приложения – его сложная настройка: для полноценного использования сервиса необходимо его настроить на двух смартфонах. Это было непонятно для большинства пользователей и сложно для тех, кто догадался, как начать работать в приложении. Кроме этого, пользователи не могли настроить нужную им зону контроля, что серьезно ограничивало использование сервиса.
  • Результаты исследования позволили обнаружить важные проблемы сервиса с точки зрения удобства использования, устранить их и увеличить количество пользователей сервиса.
Заказать исследование
Прикрепить файл
Нажимая кнопку «Заказать», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Спасибо! Мы получили ваш запрос и постараемся ответить в течение 1-2 рабочих дней.