Все кейсы

Дневниковое исследование нового релиза сервиса комплексной защиты компьютеров и мобильных устройств от одного из ведущих международных производителей ПО

Задача

Компания выпускает релиз В2С сервиса комплексной защиты компьютеров и мобильных устройств. Необходимо изучить опыт использования сервиса в реальной жизни и изменение отношения к нему в динамике на протяжении нескольких недель, выявить плюсы и минусы в сравнении с конкурентами, понять мотивы обращений к продукту, какого функционала не хватает, за какой функционал готовы платить. 

Решение

Дневниковое исследование с участием 100 респондентов из США и РФ, в том числе, с опытом использования продуктов конкурентов.

Исследование длилось в течение месяца, участники проекта начали с установки бесплатной версии ПО на свои устройства (ПК, смартфоны), и в рамках исследования перешли на пробную версию платного премиум продукта. В течение проекта в формате дневников на платформе Crowdtesting собиралась обратная связь по общему восприятию продукта, востребованности и полезности доступных функций, заинтересованности в переходе на платный продукт.

Результат
  • Собраны проблемы в использовании сервиса в повседневной жизни, инсайты об отношении пользователей к текущей версии сервиса;
  • Выявлены наиболее востребованные функции в платной версии продукта, которые отсутствуют в бесплатном продукте, за которые готовы платить, а также мотивы перехода и отказа от перехода с бесплатного продукта на платный продукт.

Результаты исследования дали понимание подходов к продвижению продукта и позволили сформировать план доработок продукта в части новых функций сервиса, UI, настроек.

Заказать исследование
Нажимая кнопку «Заказать», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Спасибо! Мы получили ваш запрос и постараемся ответить в течение 1-2 рабочих дней.