Crowdtesting,Блог Менеджер
Стажировка началась: рассказываем, как отбирали финалистов

Приоткроем завесу тайны и поделимся, как процесс отбора стажёров был выстроен "на бэкенде". 

190 откликов, 46 тестовых заданий, 14 собеседований... В течение недели мы нон-стоп проводили интервью, чтобы оценить компетенции и личные качества; убедиться, что в финал пройдут лучшие из лучших.

image.png

 

В результате получилась вот такая конверсионная воронка.

На каждое присланное тестовое задание мы дали обратную связь: выделили плюсы и слабые места, указали рекомендации на будущее (если вы отправляли тестовое и не получили фидбек, напишите нам, пожалуйста!). Тестовое задание было не единственным критерием. Оценка была комплексной: смотрели резюме кандидата, его сопроводительное письмо, обращали внимание даже на детали, например, в каком формате прикреплён файл. 

Четыре сотрудника Crowdtesting (назовём их экспертным жюри) независимо друг от друга решали, кого хотят позвать на интервью. Дальше с учетом этого был составлен единый short list. А ещё каждый из состава жюри мог "спасти" одного кандидата, который не попал в short list, но за которого "болит душа". Было очень много сильных резюме и тестовых, поэтому выбор был действительно непростой! 

Уже на собеседовании проверяли различные аспекты мотивации и скиллы: узнавали о человеке, его стремлениях и планах; мотивации заниматься UX-исследованиями и работать на стороне агентства. Обсуждали тестовое задание (в том числе чтобы убедиться, что кандидат выполнил его самостоятельно), проверяли уровень английского (это важно для международных проектов), давали задание "на вырост" – на основе бизнес-проблемы предложить дизайн исследования и набросать гипотезы. Нам было важно, как кандидат мыслит, какие аргументы приводит, а также как ведёт себя в сложной ситуации: теряется или ищет решения. 

В результате на стажировку к нам вышли пять замечательных девушек. Мы их поздравляем и желаем интересного погружения в мир UX!